Прокуратура пермского края

Инвестиционные программы ОКК в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию Федеральный закон от В соответствии с действующим законодательством, основным инструментом развития инфраструктурных систем теплоснабжения, является разработка и реализация инвестиционных программ ОКК. Учитывая ограниченные возможности региональных бюджетов по финансированию инвестиционных программ по реконструкции модернизации систем теплоснабжения, основным источником привлечения средств на цели реконструкции и модернизации являются тарифные источники. Инвестиционная программа составляется организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, на срок, равный периоду регулирования тарифов в отношении данной организации В соответствии со ст. Разработанные Программы являются основанием для установления ценовой ставки тарифа по регулируемому виду деятельности. Инвестиционные программы ОКК в сфере водоснабжения и водоотведения Основным нормативно-правовым актом, регулирующим отношения в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, с

Инвестиционные программы регулируемых организаций

Действие настоящего Порядка распространяется на правоотношения, связанные с контролем за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения далее - регулируемая организация , за исключением инвестиционных программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике далее - инвестиционные программы. Органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере теплоснабжения рекомендуется утвердить административные регламенты осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения в порядке, установленном законами и или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Контроль за выполнением инвестиционных программ регулируемых организаций осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере теплоснабжения, утвердившим инвестиционную программу, или органом местного самоуправления в случае, если законом субъекта Российской Федерации орган местного самоуправления наделен полномочиями на утверждение инвестиционных программ далее - уполномоченный орган.

Контроль за выполнением инвестиционных программ включает: Контроль за выполнением инвестиционных программ осуществляется в форме: Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и или выездной проверки.

Данный проект Инвестиционной программы разработан и представлен на полное возмещение затрат организации МУП «Алатырское ПОК и ТСи».

Паспорт программы энергосбережения регулируемой организации содержит: Региональные регулирующие органы могут установить дополнительные требования к целевым показателям. Также необходимо рассчитать: План экономии по каждому мероприятию. Затраты на реализацию мероприятий и Источники финансирования. Общую информацию об организации и должностных лицах. Сведения о зданиях, автотранспорте и приборах учетах. Текущее состояние в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации.

Информация о достигнутых результатах в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации за последние 5 лет. Затраты на программу энергосбережения.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от Регулируемым организациям, осуществляющим деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, планирующим включить затраты на реализацию инвестиционных программ в тарифы на питьевую воду и водоотведение на год, необходимо заблаговременно направить проект инвестиционной программы, согласованный органом местного самоуправления, в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан далее — Минстрой РТ на утверждение.

Срок представления в Госкомитет предложений об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение на год до 1 мая года. В задачи Межотраслевого совета входит, в том числе подготовка заключений на проекты инвестиционных программ субъектов естественных монополий с учетом защиты интересов потребителей.

Наименование инвестиционной программы. Инвестиционная программа на год для регулируемой организации и отчетах об их реализации.

В инвестиционную программу включается программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, для которых составление такой программы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Инвестиционная программа содержит отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы в случае наличия утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ , в котором указываются: Инвестиционная программа регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются системы централизованного теплоснабжения отдельные объекты таких систем , содержит основные мероприятия, включенные в концессионное соглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Инвестиционная программа в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации, включает в себя перечень инвестиционных обязательств, установленных в отношении систем централизованного теплоснабжения отдельных объектов таких систем , и условия их выполнения. Порядок утверждения инвестиционной программы органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с органами местного самоуправления Регулируемая организация направляет инвестиционную программу по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, на утверждение в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 марта года, предшествующего периоду начала ее реализации.

В случае соответствия инвестиционной программы пунктам 7 - 19 настоящих Правил орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня получения от регулируемой организации инвестиционной программы направляет ее на согласование в органы местного самоуправления поселений, городских округов, на территории которых регулируемая организация осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения.

В случае если инвестиционная программа не соответствует пунктам 7 - 19 настоящих Правил, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 7 дней со дня получения инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку с указанием разделов пунктов инвестиционной программы, требующих доработки. Регулируемая организация представляет доработанную в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет доработанную в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил инвестиционную программу на согласование в орган местного самоуправления в течение 3 дней со дня ее получения от регулируемой организации. Орган местного самоуправления рассматривает инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уведомляет его о согласовании об отказе в согласовании инвестиционной программы в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения.

В случае если орган местного самоуправления в указанный срок не уведомил орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации о принятом решении, инвестиционная программа считается согласованной. Орган местного самоуправления отказывает в согласовании в следующих случаях:

Инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Инвестиционная программа разрабатывается регулируемой организацией, утверждается РЭК области по согласованию с органом местного самоуправления; должна обеспечивать надежность и перспективное развитие системы теплоснабжения; в инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность которых обоснована в схеме теплоснабжения.

Тарифы приоритет долгосрочных тарифов; расходы на капитальные вложения инвестиции в расчетный период регулирования определяются на основе утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ.

Инвестиционная программа составляется организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, на срок.

Проверочный лист Контроль за выполнением инвестпрограмм в сфере теплоснабжения Контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, осуществляет министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области. Предмет Контроля за выполнением инвестпрограмм в сфере теплоснабжения, осуществляется за: Должностные лица Контроль за выполнением инвестпрограмм в сфере теплоснабжения уполномочены осуществлять: Сведения о государственной функции по осуществлению контроля выполнением инвестпрограмм в сфере теплоснабжения доступны на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг функций.

Проверочный лист список контрольных вопросов , используемый при осуществлении контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, утвержден постановлением министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от Перечень актов , содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении контроля за выполнением инвестпрограмм в сфере теплоснабжения, утвержден распоряжением от

Инвестиционная программа

Скачать базу целиком Постановление Правительства РФ от 16 мая г. Утвердить прилагаемые: Медведев Правила разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также осуществления контроля за их реализацией утв. Общие положения 1.

Отказ в утверждении и (или) согласовании инвестиционной программы может быть обжалован регулируемой организацией в судебном порядке.

Реестр схем и ПКР округа по поселениям на Схемы водоснабжения и водоотведения в течение 15 дней со дня их утверждения или актуализации корректировки подлежат официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации или актов органов местного самоуправления основание: В инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность реализации которых обоснована в схемах теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов.

Уведомление о проведении ежегодной актуализации схемы теплоснабжения размещается не позднее 15 января года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Актуализация схемы теплоснабжения должна быть осуществлена не позднее 15 апреля года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Предложения от теплоснабжающих и теплосетевых организаций и иных лиц по актуализации схемы теплоснабжения принимаются до 1 марта. Схема теплоснабжения в течение 15 календарных дней с даты ее утверждения подлежит размещению в полном объеме на официальном сайте, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, и электронной модели схемы теплоснабжения.

При этом органы местного самоуправления, органы исполнительной власти городов федерального значения обязаны опубликовать в установленных официальных источниках опубликования сведения о размещении схемы теплоснабжения на официальных сайтах. Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ и по оценке проектов концессионных соглашений рекомендованы к применению органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

Ханты-Мансийск, ул.

Раскрытие информации о регулируемых видах деятельности в сфере электроэнергии

Порядок согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения на территории города Москвы с изменениями на 13 июня года 1. Общие положения 1. В случае отсутствия технической возможности выполнения с использованием официального сайта системы действий, предусмотренных настоящим Порядком и Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля г.

Раскрытие информации о регулируемых видах деятельности в сфере электроэнергии. _Новый_раздел; ; год; год; год;

Ссылка отчет о реализации инвестиционной программы, сформированный с распределением по перечням инвестиционных проектов, с указанием фактических: р; Информация, указанная в абзацах втором - десятом подпункта""н"" пункта 19 настоящего документа, раскрывается в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам раскрытия, утверждаенными Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Информация, указанная в абзаце одиннадцатом подпункта"н" пункта 19 настоящего документа, раскрывается в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам раскрытия, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации. Субъекты рынков электрической энергии, за исключением субъектов рынков электрической энергии, указанных в абзаце первом настоящего пункта, раскрывают информацию, указанную в подпункте"а" пункта 12 настоящего документа, в электронных средствах массовой информации, на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в сети"Интернет", определяемом Правительством Российской Федерации, и или в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.

"О ценообразовании в области регулируемых цен тарифов в электроэнергетике". Информация, указанная в п.

Eiaanoeoeiiiua i?ia?aiiu ?aaoee?oaiuo i?aaiecaoee

Общие положения 1. Настоящие Правила определяют порядок установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности далее - программа. Для целей настоящих Правил к организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, относятся субъекты естественных монополий и организации коммунального комплекса, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется регулирование цен тарифов далее - регулируемые организации.

Требования к программе устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, который в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен тарифов осуществляет регулирование цен тарифов на товары услуги соответствующей регулируемой организации далее - регулирующий орган.

При установлении требований к программам регулирующий орган определяет срок приведения регулируемыми организациями своих программ в соответствие с установленными требованиями, составляющий не менее 3 месяцев.

ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ . инвестиционной программы регулируемой организации превышает 3 года.

Порядок обжалования . Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве 5. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий бездействия Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве далее — государственные служащие в досудебном внесудебном порядке.

Предметом досудебного внесудебного обжалования могут являться решения и действия бездействие Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Министерства, государственных служащих, принимаемые осуществляемые с несоблюдением или неисполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: Поступление жалобы заявителя является основанием для начала процедуры досудебного внесудебного обжалования.

Инвестиционные программы

Право свободно распоряжаться средствами, полученными организацией коммунального комплекса вследствие повышения эффективности, создаст благоприятные экономические предпосылки для дальнейшего развития организации коммунального комплекса. Необходимо учитывать, что для развития коммунального комплекса разрабатываются и принимаются три программы. Первая — производственная программа организации коммунального комплекса, вторая — программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, третья — инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры.

Программы различаются между собой по целям, субъектам их принятия и срокам реализации. Отличительные особенности каждой из программ:

Инвестиционные программы. В данном программы организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Санкт- Петербурга.

Производственная и инвестиционная программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности Журнал"Энергетика. Экология" ноябрь г. На практике организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности далее Организации в сфере теплоснабжения, электроснабжения и в жилищно-коммунальном хозяйстве сталкиваются с вопросами разработки и утверждения производственных и инвестиционных программ. В данной статье рассмотрим правовые аспекты разработки данных программ, их особенности и отличия.

Существующая правовая база разделяет данные организации на: Формирование инвестиционных и производственных программ напрямую связано с вопросами тарифообразования.

ТОП Новые хайп проекты которые платят 2019 - Готовый портфель инвестиций